Советы по организации рабочего пространства


Universum

Часто мы тратим много времени на то, чтобы найти что-то нужное на своем рабочем месте. На что обратить внимание при организации рабочего пространства и как сделать его комфортным для работы?

 
  1. Избавьтесь от всего лишнего: обратите внимание на те вещи, которые лежат на столе месяцами и не используются. К ним могут относиться ненужные файлы, бумаги, канцелярские предметы, элементы дизайна, занимающее рабочее пространство.

  2. Разделите свое место на рабочие зоны и переставьте предметы соответственно. Это может быть, например, основная рабочая зона, зона хранения рабочих материалов, архив документов и тому подобное.

  3. Разработайте систему маркировки – это позволит в будущем значительно сэкономить время Вам и окружающим на поиски нужного.

  4. Подумайте об освещении. Если Вы работаете в офисе, выбирайте лампы естественного освещения.

  5. Организуйте место для новых идей. Пусть это будет небольшое пространство, где Вы оставляете свои заметки: меловая или маркерная доска или блок для записей, который всегда под рукой.